klavdiaivanovna (klavdiaivanovna) wrote in sherlock_series,
klavdiaivanovna
klavdiaivanovna
sherlock_series

Аделаида Клеменс в российской и британской прессе

Первое упоминание "Конца парада" в русском глянце - сентябрьский номер журнала "Interview" (не путать с "Интервью").

Аделаида рассказывает: обычно ей предлагали играть эдакое "ethereal, fragile-on-the-outside-but-hard-and-damaged-on-the-inside type" - воздушное создание, хрупкое-снаружи-но-жёсткое-и-изломанное-внутри.

Актриса и режиссёр фильма "Silent Hill: Revelations" дают интервью на фанатском слёте Comic-Con International:


Ей было тесно в рамках типажа.

На съёмках в Голливуде она прочла сценарий "Конца парада" - и не могла больше думать ни о чём ином. Вокруг суета, воют вампиры и прочая нечисть - а она душой уже там, в росистых полях и туманах эдвардианской Англии, обнимает весь мир и отступает в тень, сгорает от любви и не смеет признаться, дрожит и замирает, сражается за справедливость и марширует на незримом параде.




Её отказались взять на роль Валентины заочно, и как только закончились съёмки хоррора, она метнулась через океан и упросила режиссёра "Парада" Сюзанну Уайт уделить ей 15 минут.

И явилась на собеседование в эдвардианском платье.



"15 минут" длились и длились, разговор разгорался, и сам великий и ужасный Стоппард подключился и начал зачитывать ей вслух куски своего сценария,
а потом вдруг встал и вышел. Три часа пронеслись незаметно!

Аделаида летела обратно, не зная, что они там решили.

Когда приземлилась в Америке, ей позвонили -
и у нас теперь есть Валентина: с аскетично остриженными нежно-золотыми волосами, с мечтательным и решительным взором, с лицом светлым и свежим, как первоцвет.



Не подвело писателя-мужчину чутьё,
а режиссёра-женщину - профессиональная хватка.

Клеменс - не только идеальное попадание в образ:
за акварельным ликом проступает оригинальный, твёрдый характер и молодая актриса раскрывает его по ходу действия всё ярче и глубже;
и в сценах признания и прощания она на равных с таким мастером, как Камбербэтч.




Её парад начался.



Рецензия в "Spectator" (“Downton for adults”, Alan Judd and Sara Haslam on Tom Stoppard's television adaptation of Ford Madox Ford's Parade's End):

"Аделаида Клеменс играет Валентину, скромную и волевую юную суфражистку, возлюбленную Тидженса.
Этот образ можно было очертить плоско, в две краски: резкость+сладость, но Клеменс
наделила свою героиню юмором, чуткостью и стойкостью, её Валентина - достойная пара Тидженсу.

Её лицо - вот что убедило Стоппарда:
"Я хотел, чтобы Кристофер, поднимая глаза, видел это лицо - её лицо".
Клеменс прилетела из Лос Анджелеса на прослушивание за свой счет; надеемся, её расходы оплачены, потому что она отработала всё до пенни."

(источник)

 

Дорогая штучка (фото из "Interview"):



Dress: Alberta Feretti. Cosmetics: Elizabeth Arden.
(источник)

Предыдущие публикации об А. Клеменс:
... готовясь к роли, она проводила часы в книжных лавках, изучала историю и политику, а стены лондонской квартиры оклеила картами, чтобы ориентироваться в географии, ей было важно проникнуться английским духом, духом эпохи, она слушала музыку, штудировала литературу и даже тренировалась в прыжках в длину, как Валентина.

...химия, возникающая на экране между ней и Камбербэтчем, так взрывоопасна, что могла бы разнести на куски целую лабораторию.

... свечение, из которого сотканы сны
Tags: БК: Parades End
Subscribe
Comments for this post were disabled by the author